1.Какую
угрозу или дискомфорт подобное действие
может принести? *
Библиотекарь Рази Ибрагимова, работающая с 4-ми классами, размышляя о виртуальной поддержке уроков по естествознанию, решает подключить учащихся к своему блогу библиотекаря. Для этой цели она предлагает ученикам завести себе адреса электронной почты и затем сообщить их через публичные комментарии к ее первому сообщению на этой вики-страничке
Библиотекарь не
должна просить детей размещать свои
адрес электронной почты через публичные
комментарии, так как это очень рисковано.
В интернете можно найти много интересного
и полезного, но и можно стать жертвой
мошенников. Надо быть внимательным и
осторожным общаясь во всемирной паутине.
2.Чья
безопасность при этом нарушается? *
Библиотекарь
Эсмер Асламова, ведущая страничку
библиотечного блога для учащихся
начальных классов, поместила на
вики-страничке фотогалерею снимков о
новогоднем утреннике, проведённом в
библиотеке. При этом многие фотографии
были сделаны крупным планом.
В этой ситуации
нарушается право на безопасность
ребенка(детей) и идет распространение
личной информации. На распространение
какой -либо информации (фото, видио и
т. д.) надо получить разрешение.
3.Что
следует знать и как следует поступать
этому библиотекарю, чтобы при публикации
сообщений на вики-страничке ни она сама,
ни посетители библиотеки из числа
учащихся не нарушали авторских прав
других пользователей Интернета? *
Библиотекарь
Лейла Бабаева нашла интересную информацию
о редких растениях в Интернете и
скопировала небольшой отрывок статьи
и изображения этих растений прямо в
сообщение своей вики-странички. При
этом она не указала название статьи и
сайт, откуда она взяла эту информацию.
Что бы не нарушать
авторских прав других пользователей
нужно размещать ссылку на тот источник,
который вы использовали в своей работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий